|
Болтушка по открыткам.
| | Nastila | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:18 | Сообщение # 181 |
Анастасия г.Денвер, США
Статус: Offline | мне нравится первый, а зеленый основной фон можно сделать чуть посветлее?
Люблю жизнь и всё что с нею связанно.
Блог Nastila
| |
|
| Кисёнок | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 22:50 | Сообщение # 182 |
Наташа г. Михайловск, Ставропольский край
Статус: Offline | Quote (Верашка) Распечатки на принтере просто надо прогреть термофеном или прогладить аккуратно утюжком...краска закрепится)))
спасибки, Вераш, теперь буду знать
Margaret, по мне так первый однозначно. Хотя второй тоже сошел бы за неимением бумаги...
Люблю мужа, сына и дочу)))...
Заходите ко мне в блог
| |
|
| Sashulya | Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:51 | Сообщение # 183 |
Статус: Offline | я конечно сама новичок, и мне может по незнанию молчать надо, чтоб не того не сказать но, думаю, определенно первый.
| |
|
| irgri | Дата: Среда, 15.06.2011, 01:39 | Сообщение # 184 |
Хозяйка (фея и волшебница по совместительству)
Статус: Offline | Sashulya, я тебя умоляю.. расслабься.. у нас все просто..
| |
|
| toma68 | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:09 | Сообщение # 185 |
Тамара Израиль