|
Хвастушки по скрапу. Часть 1.
| | А-Нютка | Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:33 | Сообщение # 1096 |
Статус: Offline | Quote (Юль4ик) А ты кстати, покопайся и найди себе инэт-магазины какие-нить в Сибири да это было круто, ну чё-то мне не попадалось еще, но я в поиске ))) спасибо большое!!!
| |
|
| Верашка | Дата: Вторник, 16.11.2010, 07:54 | Сообщение # 1097 |
Ангел-хранитель
Статус: Offline | вот тут у нас собраны ссылки на магазины...может там какой найдешь
]Мой творческий блог
| |
|
| | alisych | Дата: Суббота, 20.11.2010, 23:27 | Сообщение # 1099 |
Статус: Offline | lor4a, ухтыыыыы! Я критиковать не буду, я сама чайник в этом вопросе и мне все ооочень понравилось!
Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
| |
|
| Блоха | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 00:36 | Сообщение # 1100 |
скрап маньяк)
Статус: Offline | Quote (lor4a) Прошу оценить мои первые работы, криттикуйте,если что не так. ооооооооочень здоровские работы! лично мне тут и критиковать нечего! Лариса, расскажи пожалуйста поподробнее, как ты делала свои календари? где взяла картинки? это распечатки? на какой бумаге печатала? уж очень они у тебя яркие! чем покрывала рисунки? интересное решение с вязаным цветком! сама вязала? здоровски смотрится работа! ты себе или в подарок сделала сие чудо? умничка и рукодельница! это у тебя первый опыт скрапработы или еще есть чем похвалиться?
Мой Блог
| |
|
| irgri | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 01:38 | Сообщение # 1101 |
Хозяйка (фея и волшебница по совместительству)