Наши ХВАСТУШКИ по квиллингу
|
|
Solomeya | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 10:51 | Сообщение # 526 |
Статус: Offline | Девочки, огромное всем спасибо за тёплые отзывы "Открытка со стрекозой в голубых тонах" Поближе на Блоге
Мой блог
| |
|
|
|
Лорик | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:54 | Сообщение # 528 |
Волшебница
Статус: Offline | аххххххххххх......... какая красотаааааааа............
Настоящая женщина - редкое совершенство, а настоящий мужчина - совершенная редкость
| |
|
|
Кисёнок | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:33 | Сообщение # 529 |
Наташа г. Михайловск, Ставропольский край
Статус: Offline | просто восторг от последней открытки, обожаю голубой и стрекоз тоже, вообщем пойду еще любоваться...
Люблю мужа, сына и дочу)))...
Заходите ко мне в блог
| |
|
|
|
tarbut | Дата: Четверг, 05.08.2010, 20:20 | Сообщение # 531 |
Статус: Offline | Здравствуйте! Меня зовут Люба, я живу в Израиле. Квиллингом занимаюсь 1 год. Предлагаю посмотреть мои работы (из запасов) Еще не разобралась, как показать картинки, поэтому даю ссылку на 2 альбома http://www.radikal.ru/users/tarbut Всем приятного просмотра!
| |
|
|
|
Кисёнок | Дата: Пятница, 06.08.2010, 09:17 | Сообщение # 533 |
Наташа г. Михайловск, Ставропольский край
Статус: Offline | tarbut, просто обалдеть!!!!! Клоссальный труд! А тебе и разбираться особо не надо у тебя уже можно сказать все загружено, т.к. мы здесь фотки через радикал и выставляем, тебе нужно только открыть ссылки на свои фотографии скопировать к каждой вторую ссылку и вставить в сообщение и всё.
Люблю мужа, сына и дочу)))...
Заходите ко мне в блог
| |
|
|
|
|
|
Блоха | Дата: Пятница, 06.08.2010, 21:41 | Сообщение # 537 |
скрап маньяк)
Статус: Offline | я тоже в ауте! мой супруг сказал: респект и уважуха рукодельнице, (я его позвала на такую красотень полюбоваться)
Мой Блог
| |
|
|
tarbut | Дата: Пятница, 06.08.2010, 22:38 | Сообщение # 538 |