Рисунки форумчан
|
|
sweett | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:23 | Сообщение # 166 |
Светлана
Статус: Offline | Quote (northern-lights) Роспись стен офиса, где работает отец Обалдеть!!!!!!!!!!!!!!! Quote (northern-lights) У меня художественное образование, я дизайнер Здорово, а сейчас по профессии работаешь? northern-lights, а что ты закончила, если не секрет?
Светлана
| |
|
|
northern-lights | Дата: Вторник, 01.06.2010, 16:18 | Сообщение # 167 |
Статус: Offline | sweett, спасибо! Я пока не работаю по профессии, заочников не хотят брать А закончила художественное училище!
Салфетки для обмена и продажи
| |
|
|
бездна | Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:54 | Сообщение # 168 |
Статус: Offline | девочки,очень жаль,что ФШ почти вытеснил обычное рисование,как так!))) а без него ведь плохо! тут кто-нибудь рисует еще? есть акварельки? акрилки? ПИШИТЕ!(поднимаю тему)
Даша 17.07.07 а меня зовут Оля.... Заходите ко мне на творческий огонёк!! моя страница
| |
|
|
Лорик | Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:09 | Сообщение # 169 |
Волшебница
Статус: Offline | бездна, я очень часто рисую на своих шкатулках. Многое из выставленного в декупаже - рисунок на бумаге, перенесенный на дерево. Согласна, что уходит как-то - но на самом деле - это все нехватка времени.
Настоящая женщина - редкое совершенство, а настоящий мужчина - совершенная редкость
| |
|
|
Antoshka | Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:23 | Сообщение # 170 |
Людмила г.Ейск Россия
Статус: Offline | Ой, девочки, у кого-то не хватка времени, а у кого-то руки не оттуда растут, чтобы рисовать и фотошопить вот как-то мне с руками в этом плане не повезло, а хочется
Мой блог
| |
|
|
бездна | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:17 | Сообщение # 171 |