Quote (rosa-mimosa)
стичмаг
Мнея зовут Оксана, я недавно заказывала рукодельные штучки в Стичмаг (STITCHMAG).
Очень хочется предупредить Вас, чтоб Вы не нарвались на хамство, как я...
Начну с того, что заказала я товар 27 февраля, а отправили его только 9 марта!
Копирую сюда переписку по электронной почте:
Вы писали 18 марта 2011 г., 11:30:43:
Я Добрый день! Посылку получила. Вместо органайзера для ниток вышивальных РАКО (705.060) 755 р., Вы прислали мне органайзер РАКО для игл (700.050) 595 р. Каким образом можно поменять полученный мною органайзер на нужный мне товар?
Стичмаг Отправляйте обратно. Вам отправят нужный.
Я Напишите адрес магазина.
Стичмаг 125367, ОПС-367, До востребования. Чуракова Людмила Андреевна.
Курьер заберет в общем порядке.
Я Хотелось бы уточнить, будут ли возмещены почтовые расходы?
Стичмаг Если приложите оригиналы документов.
Я Квитанцию выдают после запечатывания посылки. Подскажите, каким способом Вам её выслать?
Стичмаг Можно вложить в посылку.
Я К сожалению, оригиналы документов я передать Вам не смогу, так как документы об оплате выдаются только после упаковки почтового отправления. Поэтому предлагаю иные варианты.
Например, я могу отправить органайзер для игл Почтой России, а информацию о стоимости отправления выслать на Ваш электронный адрес в виде отсканированного изображения кассового чека или его фотокопии. Также могу сделать отправление экспресс-почтой EMS, при этом стоимость отправления будет указана на бланке к отправлению (один из которых будет вручен Вам).
Каким способом Вы планируете компенсировать мои почтовые расходы и какие реквизиты Вам для этого будут необходимы?
Стичмаг Оплату почтой ЕМS компенсировать мы не будем. Отправляйте почтой России, попросите конверт запечатать после того, как вложите туда квитанцию. Вы первый человек, у которого возникает такая проблема. Возместить деньги по копии мы не сможем, проверяющие органы просто не примут эту квитанцию.
Я Давайте вспомним пункт 7 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей": "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров".
Из приведенной выдержки становиться ясно, что компенсировать мои расходы на доставку - это ваша обязанность, регламентированная федеральным законом.
В данном случае выбор способа отправления - это мое право. Но я хотела бы с Вами посоветоваться, что бы мои действия были удобны не только для меня, но и для Вас. Поэтому мне не понятны Ваши требования (противоречащие российскому законодательству) и необоснованные препятствия.
Как показывает опыт, оригинал документов об оплате требуют только в одном случае: что бы покупатель в дальнейшем не мог предъявить каких либо претензий. Поэтому я категорически отказываюсь отдавать Вам оригиналы документов об оплате. Как и говорила Выше, сообщаю, что готова предоставить в Ваш адрес светокопии, фотокопии или отсканированные изображения кассового чека.
И еще, как я смогу предъявить претензии Почте России в случае утери отправления, если оригинал кассового чека будет в той же упаковке?
Если по каким-либо причинам Вам необходим оригинал кассового чека, готова его выслать отдельным письмом, но только после получения товара и компенсации за почтовое отправление.
Прошу подтвердить: будет ли произведена замена товара и компенсация расходов, связанных с почтовым отправлением? Как Вам удобнее выслать товар и в каком виде предоставить копии документов об оплате почтовых расходов?
Извините, Вы не могли бы указать, как Вас зовут?
Стичмаг Меня зовут Марина. Даже читать не хочу Ваши законы, я простой менеджер, меня они не волнуют.
Компания может Вам заменить не понравившийся товар, либо вернуть за него деньги, только в случае, если Вы его нам предоставите. Каким образом Вы это сделаете, компанию не интересует, хоть сами привозите. Но, дам Вам совет, чем дешевле будет стоимость отправки, тем более вероятна ее компенсация. Такси, курьерскую службу, билеты на трамвай компания оплачивать не будет. Думаю, что переписку на этом мы закончим, я уже объяснила как предоставить нужные документы. Не тратьте деньги на ЕМS, эту посылку даже никто не получит. Чисто человеческий совет.
Документы нужны не для меня, а для бухгалтерии фирмы. Ксерокопии документов не принимаются. Отправляйте посылку, квитанцию вкладывайте в нее, никуда она не денется. Ну, если боитесь, более сложный способ, отправьте квитанцию простым письмом. Способов передачи квитанции есть масса.
Просто нужно пойти на почту и отправить посылку, а не тратить время на переписку.
В итоге они написали мне, что мой товар мне не вышлют , так как у меня уже вскрыта упаковка. Вот так вот бывает.
Надеюсь, больше никто не попадется на уловки этих мошенников.