***Внимание! Авторская позиция сайта "Творческая Мастерская": наш сайт ни в коем случае не претендует на авторское право расположенных на нем материалов! Все права на материалы принадлежат их владельцам! Все представленные материалы получены из открытого доступа в интернете и предназначены только для личного ознакомления, после просмотра их необходимо удалить с вашего компьютера! Если вам понравилось что-либо, то Вы должны купить лицензионную версию представленного материала или сам материал у автора. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Многие наши форумчане являются авторами работ, представленных на форуме. При размещении У ВАС авторских уроков, мастер-классов, фотографий работ, отрисовок наших форумчан и т.д. - указание активной ссылки на наш сайт обязательно! Если вы являетесь автором размещенного у нас материала без активной ссылки, свяжитесь с нами.***

Творческая мастерская

Меню сайта

Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kukusinka  
Форум » Творчество » Скрапбукинг - Scrapbooking » Красящие материалы (Краска, чернила, мел, глиттеры и т.д. (Трафик))
Красящие материалы
KukusinkaДата: Вторник, 27.01.2009, 15:35 | Сообщение # 1
Ночной Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Offline
4


KukusinkaДата: Вторник, 27.01.2009, 15:35 | Сообщение # 2
Ночной Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Offline
Чернила / Scrapbooking Ink

Чернила для скрапбукинга разделяются на 2 основных вида, но есть ещё и некоторые специализированные.
Оба должны по идее обладать архивными свойствами - не содержать кислоты. Простые офисные чернильные подушечки лучше не использовать!

* На основе пигмента и глицерина или воды (Pigment-based)

* На основе красителя и воды (Dye-based)

В чём заключается разница между пигментными чернилами и обычными, основанными на красителе (Pigment и Dye)?

Пигментные чернила - густые и непрозрачные, матовые, типа гуаши, их можно использовать на глянцевых поверхностях (фотографии, велюм), помимо обычных пористых если их высушить феном для скрепбукинга, т.е. они более универсальны. Их хорошо использовать для влажного эмбоссинга. Пигмент более устойчив к солнечному свету и высоким температурам, его легче смыть с рук и поверхностей, т.к. он не расстворяется в воде.
Красительные чернила - по консистенции водянистые, прозрачные, лучше всего используются на пористых поверхностях (бумага, картон). Высыхают быстрее чем пигмент.

В скрапбукинге большой популярностью пользуется компания Tsukineko - она выпускает много разных видов чернильных подушечек. Я сейчас пользуюсь серией VersaMagic и VersaMagic DewDrop. Последние мне нравятся своей формой - они маленькие с заострённым кончиком, это очень удобно при ретушировании каких-либо затейливых краёв вырезанных букв и т.п.!

Есть ещё у них серия чернил StazOn на основе алкоголя (Alcohol-based), которые предназначены специально для стекла, пластика, металла и т.п. поверхностей, на которых простые чернила стираются или не высыхают.

Есть ещё компания ClearSnap, которая выпускает наборчики, каждый из которых - целая цветовая гамма. Называется ColorBox Queue.

Есть ещё и компания Ranger, выпускающая оба вида чернил, они тоже очень популярны. Здесь вы можете найти большое разнообразие специальных дистрессинговых чернил, для состаривания бумаги и фотографий. Дистрессинговые чернила можно применять в обычном штампинге, слово “дистресс” всего лишь означает что их цветовая гамма более подходит для состаривания поверностей. А так это самые обычные чернила на основе красителя и воды.

Кроме пигментных и красительных чернил, есть ещё и мелки (Chalk). Это по сути мел, специально сделанный для скрепбукинга, т.е. обладает архивными свойствами. Их легко смешивать на бумаге, создавая различные цветовые переливы, затенять края бумаги и фото. В зависимости от того, как сильно вы “втираете” мелки в бумагу и от того, как вы будете хранить ваши изделия, их можно и не закреплять спреем. Мел по сути своей более бледен, чем пигмент или dye, хотя существует так называемый жидкий мел (Fluid Chalk), напоминающий пигментные чернила.

Т.е. при покупке чернил обращайте внимание на их свойства (Dye, Pigment, Alcohol-based или Chalk).

С сайта Скрепка

Скрепка - всё про скрапбукинг!



KukusinkaДата: Вторник, 27.01.2009, 15:35 | Сообщение # 3
Ночной Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Offline
Дистрессинг

Иногда в скрапе встречаются материалы, за существование которых хочется поклониться в ноги их дизайнеру, настолько они облегчают творчество. Таким дизайнером для меня в последнее время является Тим Хольтц - он исследует и создаёт интереснейшие материалы для скрапа.

Все материалы Тима расчитаны на создание страничек “под старину”, иначе называемых техникой “дистрессинг”. Этот стиль очень популярен в скрапбукинге. Слово “distress” буквально означает “придать изношенный вид, добавить антикварности (картинам, предметам мебели и т. п.)

Тим Хольтц выпускает очень простой в использовании кракелюр (crackle paint). Кракелюр - это специальный лак, который образует эффект трещин на окрашенной основе. До недавнего времени, чтобы создать этот эффект, нужно было наносить несколько слоёв краски и специального лака, ждать пока каждый слой высохнет, занятие это было долгое и терпения на всё это у меня не хватало. Но теперь всё очень просто - Хольтцовская краска при высыхании сама трескается! Надо только нанести её и подождать, пока высохнет. Удобно ещё и то, что в крышку из под баночки уже встроена кисточка, т.е. её не надо мыть, она хранится внутри банки.

Ещё существуют дистрессинговые чернила (Distress Ink). Это чернила на водяной основе, их краситель не тускнеет со временем. Мне нравится подборка из 24 цветов - они как нельзя лучше подходят к созданию страничек “под старину” или раскрашиванию чёрно-белых фотографий.

С помощью специальных губок эти краски легко наносятся на поверность и отлично совмещаются друг с другом - многие наслаивают цвета один на другой для создания более сложного эффекта. Эти чернила можно использовать как основу для влажного эмбоссинга. Чернильные подушечки приподняты над вмещающим их пластиком, поэтому их легко перевернуть и использовать технику “direct to paper”, т.е. красить бумагу непосредственно лицевой стороной подушечки, не используя никаких других инструментов.

Ну и наконец, пудра для эмбоссинга (Embossing Powder). Она сочетается с цветами дистрессинговых чернил (которые, как говорилось выше, можно использовать как основу для эмбоссинга). В отличие от обычных пудр для эмбоссинга, которые имеют глянцевый вид при высыхании, Хольтцовская пудра при эмбоссинге сохраняет свой шершавый вид, получается интересный эффект старины.

Тим Хольтц выпускает чернила на основе алкоголя (Alcohol Ink), предназначенные для штампинга на глянцевых поверхностях (глянцевые фото, стекло, металл, фольга, ацетат и пластик). Обычные чернила легко размазываются по таким поверхностям. К этим алкогольным чернилам ещё выпускают металлические добавки.

С сайта Скрепка

Скрепка - всё про скрапбукинг!



ВерашкаДата: Вторник, 27.01.2009, 15:35 | Сообщение # 4
Ангел-хранитель
Группа: Admin
Сообщений: 13947
Статус: Offline
О меле.
Использование мела - это отличный способ придать цвет картинке, сделанной штампом, и не только. Мел очень прост в применении.
Мел бывает разный. Стандартный комплект это 24 цвета (он очень удобен, есть основные цвета и их оттенки), есть наборы, где всего 9 цветов, так же существует мел с мельчайшим блеском. Хранится мел годами.



Большинство наборов мела включают губку аппликатор. Есть набор в кот. входят маленькие ватные шарики и к ним инструмент для их удобного применения. Возможен даже способ нанесения мела пальцами. Мел по своей природе очень мягкий, поэтому его можно применять по разному. Можно наносить отрывистыми движениями, либо круговыми. Так же возможно нанесение на глянцевую бумагу, но на ней цвет мела будет слабее.

Вы можете смешивать цвета мела на бумаге или на самом аппликаторе.
Для смешивания цветов на бумаге - наносится мел одного цвета, а затем сверху на него накладывается другого.
Для сочетания цветов на аппликаторе - на аппликатор наносят сначала один цвет и сразу же второй, далее наносят уже на бумагу.
Таким образом можно добиться разных оттенков. Возможно смешивание даже трех цветов.

Тонирование.
Чаще всего тонируют по краям рисунка. Или в любых областях где хотят показать тень рисунка. Возможно тонирование в центре, но тогда края остаются не тронутыми.

Если вы совершили ошибку при нанесении мела, то ее можно исправить при помощи обычного ластика. Так же существует специальный ластик для мела.

Статья взята с сайта http://scrapmania.moy.su/
источник



]Мой творческий блог

KukusinkaДата: Вторник, 27.01.2009, 15:35 | Сообщение # 5
Ночной Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Offline
Тим Хольтц / Tim Holtz - Кракелюр

Немного о Хольтце:

Тим Хольц является дизайнером компании "Ранжер Индастриз», одной из лидирующих компаний по производству инновацонных чернил, красок и тисненной продукции (эмбоссинг). Тим играет важную роль в развитии и дизайне бумаги с состаренными краями. Тим объединялся с различными ключевыми компаниями, такими как Advantus, Tonic Studios и Stampers Anonymous для создания уникальных продуктов, которые которые отлично дополнят уже имеющиеся многочисленные коллекции от Ранжер.

Как известный дизайнер, Тим путешествует через всю страну и за границей, чтобы обучать и знакомить других людей со своим миром чернильных техник, интересных проектов и многого другого. Его диски DVD и книги заполнены творческими и вдохновляющими идеями для начинающих создателей поделок из бумаги. Он действительно воплощает в жизнь свой девиз о том, что творчество это бесконечное путешествие, где мы можем всегда принять участие на сцене.

http://timholtz.com/aboutme.html

Такие дизайнеры как Тим Хольтц сильно упрощают жизнь творческим людям, создавая удобнейшие инструменты для работы в скрапбукинге. Краска-кракелюр (crackle paint) также является его изобретением; в статье рассказывается об этой краске и ее использовании.

Кракелю́р (фр. craquelure) — трещинка красочного слоя или лака. Эффект кракелюра очень популярен среди декораторов, декупажистов, а теперь и скрапбукеров. И если раньше для создания такого эффекта требовалось приложить некоторые, довольно нудные усилия (особенно для тех, кто обладает нетерпеливым характером), то сейчас Тим Хольтц предложил очень удобную альтернативу.

Так выглядит краска-кракелюр.

Еще одним из удобств этой краски является встроенная в крышечку кисточка, поэтому не надо искать кисточку, а потом еще и мыть ее: она просто «живет» в краске.

При нанесении краски на поверхность обратите внимание, что чем толще слой, тем больше будут трещинки, и наоборот. Так выглядит этот процесс:

свежая краска

где-то на середине высыхания (более тонкий слой с мелкими трещинками сохнет быстрее)

и результат

Палитра цветов кракелюра:

Несколько советов по использованию этой краски-кракелюра:

1. Встряхните баночку с краской перед использованием. Если краска слишком загустела, разбавьте ее специальной водой Mini Mister™.
2. Если вы хотите нанести каркелюр на необработанные дерево или холст, сначала загрунтуйте их акриловой краской.
3. Чем толще слой кракелюра, тем больше трещинки.
4. Для оптимального образования трещин дайте нанесенному кракелюру высохнуть самому. В крайнем случае после появления первых трещинок (это очень важно!) используйте слабый прохладный воздух от фена или мини-вентилятора.
5. Убедитесь в том, что вы плотно закрутили крышку после использования.
6. После того как поверхность высохла и потрескалась, можно использовать дистрессинговые чернила и штампы; чем темнее цвет чернил, тем ниже будет тон кракелюра и акцентированнее трещинки. Не бойтесь экспериментировать!

Автор: ПантерА



KukusinkaДата: Четверг, 29.01.2009, 00:30 | Сообщение # 6
Ночной Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Offline
Чернила для состаривания бумаги

В американских магазинах для скрапа продаются чернила, сделанные из скорлупы грецких орехов (walnut ink). Они обладают архивными свойствами и не разрушают бумагу. Они продаются в 3-х видах: сухом (маленькие кристаллики), в уже приготовленных растворах, а также в спрей-бутылках.

Как их использовать:

- Растворите 1 ст. ложку чернильных кристаллов в 120мл дистиллированной воды. Лучше сначала сделать слишком сильный раствор, нежели слабый - всегда можно разбавить! Такой раствор можно хранить до 6 месяцев.

- Далее, вылейте ваш раствор в какую-нибудь плоскую ёмкость и окуните туда бумагу на 1-2 минуты. Можно это делать слоями, чтобы создать красивый эффект - дайте высохнуть первому слою, потом окуните опять и опять же высушите. Можно также после первого слоя, окунать только части бумаги, а можно её скомкать и тогда в складках чернила будут темнее… Разорванные, повреждённые края бумаги впитают больше чернил и будут темнее (идея - потрите шкуркой бумагу местами!)!

- Можно также использовать спрей бутылку и спринцевать чернила на бумагу - получится такой точечный эффект. Ещё можно посыпать мокрую бумагу кристалликами и тогда у вас получится очень древний “прожжённый” вид.

- Ещё можно эти чернила натирать местами губкой или тряпочкой (или кисточкой), тогда бумага не будет так коробиться.

- Сушите либо при комнатной температуре (это долго), либо феном, либо на очень низкой температуре в духовке. Потом я обычно кладу под груз (стопка книг), чтобы листы расправить. Можно ещё прогладить утюгом.

Состариваем чаем:

- Заварите 4 пакетика чёрного чая на 120 мл воды. Следуйте вышеописанным приёмам.

То же самое можно проделать и с кофе (сильный раствор).

Вот приблизительные результаты состаривания (слева направо) чаем, заварным и быстро-растворимым кофе и грецкими чернилами:



Скрепка



KukusinkaДата: Четверг, 29.01.2009, 01:24 | Сообщение # 7
Ночной Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Offline
Характеристика пигментных чернил:

* они непрозрачны, имеют матовую поверхность

* большинство из них высыхают дольше других чернил, из-за этого они используются как основа для влажного эмбоссинга, а также смешения различных цветов на бумаге для создания комплексных фонов

* белые и светлые пигментные чернила отлично смотрятся для штампинга на тёмной бумаге

* ими хорошо ретушировать края бумаги

* они не выцветают под солнечным светом

* поскольку они сохнут долго, особенно на велюме, их можно высушивать под феном для эмбоссинга



KukusinkaДата: Четверг, 29.01.2009, 01:37 | Сообщение # 8
Ночной Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Offline
Алкогольные чернила

Чернила на основе алкоголя применяются преимуществено на глянцевых поверхностях - там, где обычные чернила просто размазываются или плохо высыхают. Алкогольные чернила высыхают моментально и являются перманентными. Чернила фирмы Ранжер (Ranger) применяются для создания эффекта размытого разноцветного “мрамора”, где яркие краски расплываются и создают такие произвольные переливы.
Эту технику можно использовать для создания красивых фоновых эффектов.

Алкогольные чернила лучше всего наносить специальным апликатором от фирмы Ранжер.

Это деревянная ручка с липучкой, на которую прицепляются один из двух видов одноразовых чернилоносителей - фетр для алкогольных чернил и губка для дистрессинговых и других видов чернил. Губка позволяет отлично смешивать чернила на поверхности бумаги, и используя несколько разных цветов, можно создать многослойный и интересный фон. Конечно, можно использовать и просто губку для макияжа и обычный кусочек фетра, но тогда руки будут грязными. ;) Можно купить один апликатор и менять фетры и губки, не обязательно покупать два апликатора.

Чернила наносятся таким образом: достаточно всего несколько капель (3 или 4 разных оттенка одновременно), нанесённых на апликатор с фетром. Затем этим апликатором штампуем по поверхности в произвольном порядке, вращая его под разными углами, чтобы не получалось одинаково. Чернила немного расплывутся и смешаются. Получится что-то в этом роде. Там, где большие, более светлые пятна был использован разбавитель (о нём читайте дальше).


автор Scrapperlicious

Алкогольные чернила фирмы Ранжер сами по себе очень ярки. Поэтому к ним продаётся бутылочка со специальным разбавителем, который приглушает эту яркость. Этот разбавитель называется Alcohol Blending Solution и его используют следующим образом:

* Для осветления алкогольных чернил. Нанесите несколько капель разбавителя на специальный апликатор с фетром, на который уже нанесены алкогольные чернила и штампуйте этим апликтором поверхность. Яркие цвета получатся несколько разбавленными.

* Для смешения. Апликатором с нанесённым на фетр разбавителем “штампуйте” по поверхности с уже нанесёнными яркими чернилами. Разбавитель смягчит разные цвета в произвольном порядке.

* Для очистки рабочей поверхности. Разбавителем можно очистить любую глянцевую поверхность от грязи и пыли. Им можно очистить руки и инструменты. После очистки рук и инструментов разбавителем рекомендуется помыть их в тёплой мыльной воде.

* Для доработки уже высохших алкогольных чернил. Если вам не понравился дизайн, его можно изменить нанесением разбавителя на высохшие участки.

Эти чернила можно просто капать на поверхность - благо, бутылочка для этого приспособлена как нельзя лучше - у неё очень узкий наконечник.

Источник Скрепка



KukusinkaДата: Воскресенье, 08.02.2009, 02:00 | Сообщение # 9
Ночной Ангел
Группа: Модераторы
Сообщений: 1934
Статус: Offline
Скрапбукинг в условиях дефицита материалов. " Тонирование краешков"

Обычно в скрапбукинге для тонирования используются специальные подушечки. Вот такие:

Покупать их исключительно для этой цели, на мой взгляд, не стоит (но в штампинге и дистрессинге они необходимы). Вот чудная парочка, которая способна их заменить:

Для начала предлагаю разобраться, зачем вообще нам нужно тонирование. Я вырезала три цветочка из пастельной бумаги. Первый оставила без изменений, а оставшиеся обработала коричневой и черной гуашью. Взглянув на фото, сразу можно заметить,что тонирование придает объем, подчеркивается контур и сглаживаются неровности:

Нетонированный цветочек:

Коричневая гуашь "состаривает" наш цветочек и делает его более теплым:

Черная гуашь сильно подчеркивает контур, но использовать ее с такими яркими цветами лично мне не нравится:

Так же тонирование необходимо, когда склеивается несколько слоев , например бумага и картон, оно визуально делает их одним целым.

Теперь перейдем к самому процессу. Для начала отрежем кусочек губки ( у меня около 15мм в ширину) легонько обмакнем его в жидкую гуашь:

Дальше берем обычный ненужный листок и вытираем о него губку, пока не перестанут оставаться следы:

И почти сухой губкой, на весу, начинаем обрабатывать края движениями вверх и вниз, лучше всего под прямым углом, но с небольшими заходами на саму поверхность элемента:

Если губка больше не оставляет следов, значит нужно повторить всю процедуру заново.
После небольшой практики вы без проблем научитесь определять насколько губка должна быть сухой и как часто ее требуется смачивать.

Делать все нужно очень аккуратно, так как есть опасность испортить работу. При соблюдении простых правил этого можно избежать:
- чаще мойте руки и вытирайте их насухо (что бы не оставлять отпечатков).
- ставьте баночки с гуашью так, что бы они не могли опрокинуться на что-нибудь ценное.
- лучше губку вытереть слишком тщательно, чем оставить жидкую краску и она все испачкает.
- и самое главное - терпение!

А если губка все-таки случайно испачкала работу, не отчаивайтесь! Можно попробовать ошкурить это место полировочной шкуркой. Ну а если и это не помогло, подумайте, может все так и должно быть? Ведь ручная работа на то и ручная, что не должна быть идеальной!

Хочу показать свои ранние работы в которых тонирование сыграло большую роль. Открыточка "Полет", в ней все элементы делала из пастельной бумаги и тонировала красной гуашью, а ласточку коричневой:

Открытка "Детки". Здесь так же все сделано из пастельной бумаги и обработано:

И открыточка "Пою для тебя". До сих пор помню, как делала птичек и без тонировки они смотрелись как непонятные капли воды. А для буковок использовала зеленую гуашь:

Источник



rosa-mimosaДата: Понедельник, 23.03.2009, 18:23 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 5132
Статус: Offline
Декоративный мел (Decorating Chalks)

Декоративный мел великолепен для смешивания цветов и достижения мягких пастельных эффектов. Они могут использоваться для
растушевки в нужных областях, создания фонов, окраски в штамповых работах, и т.д.

Как использовать

Применение Мела : Применяйте цвета, используя ваш палец, косметическую губку, вафельное бумажное полотенце или мягкую щетку. Повторно применяйте мел, пока желательная интенсивность цвета не будет достигнута.
Отдельные ненужные линии могут быть стерты художественной резинкой.

Смешивание/Тонирование цветов Для тонирования выбранных областей начинайте с самого светлого цвета, перемещаясь к более темному, смешивая края одного цвета непосредственно к другому, чтобы достигнуть третьего цвета. Вообще есть куча возможностей смешивания и тонирования цветов.

Окончание Вашей Работы: Если желаете, используйте фиксирующий спрей, чтобы не размазать мел. Это также углубит цвета и добавит блеск.

Техника выполнения:

Техника выполнения фона

Мел делает замечательный фон в штамповых работах.

Для фона с полосками (прожилками) , такого как заката или восхода солнца, начинайте с центра вашей работы и направляйте эти полосы от центра. Объедините несколько цветов. Проводите ваш палец или губку от центра к краю. Примените один цвет сначала, распределяя полосы в желаемом интервале, и затем смешайте цвета. Проштампите нужные элементы потом. (Вы можете узнать , что матовая чистая бумага - лучший выбор для того, чтобы смешать цвета мелков.) Альтернатива этой техники – вырезать маску-шаблон, закрывающую центральную область вашей работы. Полосы (прожилки) будут казаться излучаются из центральной белой области.

Мел и вода могут быть объединены для создания пастельного эффекта фона. Нанесите хаотично мел одного или нескольких цветов на бумагу. Используя влажную тряпку или губку, нажмите и смешайте разрисованные мелом области как желаете. Эта техника - превосходный способ добавить цвет к бумаге для заморозки! (Freezer Paper) - , который будет использоваться для сумочек под подарки или подарочной упаковки. Как только фон станет сухим, нанесите штамп сверху, и это не требует дополнительную фиксацию, чтобы остаться на месте.

( Пояснение Freezer Paper (бумага для заморозки) является не только исключительным материалом для сохранения продуктов свежими на длительный срок (подробнее прочтете на упаковке), но и крафтбумагой. На Freezer Paper легко писать и рисовать, из нее отлично получаются трафареты для рисования на ткани. Она используется для аппликации и шитья.

Одна сторона Freezer Paper – бумажная, матовая. Другая сторона – вощенная, блестящая.

В техники аппликации применяется так:

Нанесите выкройку аппликации на бумажную (матовую) сторону Freezer Paper, вырежьте.

Вощеной (блестящей) стороной приложите Freezer Paper к изнаночной стороне ткани. Прогладьте утюгом.

Вырежьте мотив аппликации из ткани, прибавляя припуски на швы.

Загните припуски на швы внутрь и прометайте. Еще раз прогладьте.

Пришейте аппликацию к ткани-основе, оставляя небольшой участок не зашитым – через него выньте Freezer Paper. Завершите пришивание аппликации.

Свойство Freezer Paper приклеиваться к ткани при проглаживании и легкость, с которой она отделяется от ткани, позволяет использовать шаблоны из Freezer Paper МНОГОКРАТНО! )

Фон под мрамор: Налейте дюйм воды в ёмкость, немного большую чем ваша карта (место, которое хотите сделать под мрамор) , С помощью ножа соскребите меловую пыль нескольких цветов мела на поверхность воды. Понизьте бумагу ровно (плоско) на поверхность воды, чтобы собрать в себя цвети немедленно выньте карту назад из воды. Позвольте засохнуть равномерно. Если на бумаге появляются морщинки – разгладьте утюгом.

МЕЛ НА ТЕМНОЙ БУМАГЕ: Создайте ошеломляющие карты, используя темную бумагу. Делайте штампы и делайте эмбоссинг используя белую или металлическую пудру для эмбоссинга на темнопокрашенный кардсток cardstock. Покрасите внутренние области с густым применением мела, достигая подобной замше структуры. Можно так же применить силуэтную бумагу ( Silhouette Paper) для получения большего контраста.
Вот пример Силуэтной бумаги:

МЕЛ Со смешивающей РУЧКОЙ: цвета Мела могут быть красиво смешаны смешивающей ручкой , которая также "фиксирует" мел, устраняя потребность в дополнительной фиксации спреем.
Вот так выглядит эта ручка:

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИКИ:

Делаем штамп, используя черные чернила, и закрашиваем мелом.

источник
ПЕРЕВОД МОЙ! 4


"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" (Оскар Уайльд)



ВерашкаДата: Вторник, 02.06.2009, 22:37 | Сообщение # 11
Ангел-хранитель
Группа: Admin
Сообщений: 13947
Статус: Offline
Отсканировала брошурку рекламную про маркеры-ручки-фломастеры от фирмы Marvy.










]Мой творческий блог

ВерашкаДата: Вторник, 02.06.2009, 22:42 | Сообщение # 12
Ангел-хранитель
Группа: Admin
Сообщений: 13947
Статус: Offline
Статья из журнала DECO, январь-февраль 2006

Мы предлагаем несколько вариантов оформления классических фотоальбомов с помощью хобби маркеров MARVY, правда, предназначенных не только для бумаги, но и для керамики, стекла, воска. Использование этих маркеров «не по назначению» позволит найти оригинальный дизайнерский ход. Итак, возьмем классический фотоальбом большого формата с гладкой обложкой сделаем свой рисунок на обложке. Можно его придумать, а можно перевести из какого-либо журнала. В любом случае первый этап - прорисовка контура простым грифельным карандашом. Затем лаковым маркером MARVY повторяем линию контура. Внимание! Здесь не должно быть ошибок, маркер не стирается и моментально высыхает! Заполняем контуры тем цветом какой запланировали. Для своего альбома мы выбрали маркер с тонким металлическим наконечником М-120 и штриховкой усилили контур. Получилась очень романтическая пара, движения которой подчеркивает характер штриховки. Особый простор для фантазии предоставляет фотоальбом с черными тонированными страницами. Более всего он может быть интересен молодежи. Займемся оформлением такого альбома.
Шаг 1. Простым грифельным карандашом наносим рисунок или надпись.
Шаг 2. Тонким лаковым маркером с металлическим наконечником MARVY 120 обводим надпись контурной линией, а маркером с более толстым наконечником М-200 или М-300 заполняем контур. Этот слой у нас станет основой для маркеров с блестками, так как при простом наложении на темный лист альбома они теряют свою яркость. Маркерами серии Twinklette накладываем поверх пакового второй слой, который придает более интенсивный тон и блеск надписи.
Шаг 3. Маркерами с жидким воском обводим контуры надписи, она делается объемной и более декоративной. Можно обойтись и без этого этапа, но использование маркеров с жидким воском придает особый шарм, тем более что они тоже блестящие серебряные, золотые, бронзовые и других цветов с люминесцентным блеском. После этого жидкому воску нужно дать просохнуть около 20 минут.
Шаг 4. Приклеиваем на странице несколько изображений с тематическими стикерсами Z-Design. В нашем случае мы использовали так называемые валентинки - стикерсы, специально предназначенные ко Дню Святого Валентина. Фотографии, размещенные на соседней странице, можно также обвести лаковыми маркерами MARVY. На темной поверхности они выделят фотографии, и те хорошо будут смотреться. Пример оформления классического фотоальбома свободной планировки с белыми страницами еще проще. Нанесите карандашом заранее выбранный рисунок, а затем обведите маркерами серии Twinklette, как это показано на фотографии. Особую роль здесь играют стикерсы Z-Design той же серии в виде бантиков, сердечек и цветочков. Мы предлагаем лишь несколько вариантов и оставляем простор для вашей фантазии в оформлении фотоальбомов. Поверьте, это занятие не только очень увлекательное, но и полезное ваша самооценка непременно повысится. Отнеситесь бережно к вашей памяти!

Взято с сайта scrapmania



]Мой творческий блог

Little_FoxДата: Понедельник, 22.03.2010, 00:06 | Сообщение # 13
Анастасия г.Новосибирск Россия
Группа: Лучшие
Сообщений: 168
Статус: Offline
Доброго времени суток, Девочки! Надеюсь вы примите меня в свою скрап-компанию 4 Очень хотелось бы узнать, можно ли тонировать бумагу при помощи обычных пастельных карандашей? И как её (пастель) нужно закреплять? Я слышала, что если этого не сделать, она осыплется.

Мой БЛОГ

Little_FoxДата: Понедельник, 22.03.2010, 00:15 | Сообщение # 14
Анастасия г.Новосибирск Россия
Группа: Лучшие
Сообщений: 168
Статус: Offline
Мне нравится тонировать край акриловыми красками, хорошо разбавленными водой. Этот способ мне посоветовали продавцы в художественном магазине. А ещё я использую батик для ткани. По консистенции он такой же, как обычные чернила. Ещё его можно применить для штампинга, но не со всеми штампами получается хороший оттиск (видимо это как-то зависит от рисунка).

Мой БЛОГ

Форум » Творчество » Скрапбукинг - Scrapbooking » Красящие материалы (Краска, чернила, мел, глиттеры и т.д. (Трафик))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствую Вас чужой..

Логин:
Пароль:
Наши спонсоры
 Магазин материалов для скрапбукинга

 Магазин товаров для рукоделия

Наши кнопки
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. Все виды творчества!

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. Все виды творчества!

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. Все виды творчества!

Друзья сайта


Мастер-клуб. Рукоделия на любой вкус!

Djamaat almuslimat






Друзья.. АУУУУ=)

Статистика

Творческая Мастерская © 2024