***Внимание! Авторская позиция сайта "Творческая Мастерская": наш сайт ни в коем случае не претендует на авторское право расположенных на нем материалов! Все права на материалы принадлежат их владельцам! Все представленные материалы получены из открытого доступа в интернете и предназначены только для личного ознакомления, после просмотра их необходимо удалить с вашего компьютера! Если вам понравилось что-либо, то Вы должны купить лицензионную версию представленного материала или сам материал у автора. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Многие наши форумчане являются авторами работ, представленных на форуме. При размещении У ВАС авторских уроков, мастер-классов, фотографий работ, отрисовок наших форумчан и т.д. - указание активной ссылки на наш сайт обязательно! Если вы являетесь автором размещенного у нас материала без активной ссылки, свяжитесь с нами.***

Творческая мастерская

Меню сайта

Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: rosa-mimosa  
Форум » Творчество » Вышивка » Уроки и полезные советы по вышивке (хотите или любите вышивать крестиком? - вам СЮДА!!!)
Уроки и полезные советы по вышивке
rosa-mimosaДата: Суббота, 29.11.2008, 02:10 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 5132
Статус: Offline
Петит-пойнт (petit-point)
- одна из наиболее неоднозначных разновидностей стежков. Обычно этот метод сравнивают с полукрестом.
Действительно, с лицевой стороны вышивка, выполненная в технике полукрест, и изделие, обработанное в петит-пойнте, выглядят похоже для неискушенного наблюдателя. Но с изнанки (и по сути) все оказывается совсем не так.
Петит-пойнт требует непременно косых, а не вертикальных швов с изнаночной стороны. Согласно канонам этой техники, вышивать требуется в три нити на 22-й канве (предпочтительно Хандаргер или Линда). В результате изнанка вышивки кажется более "плотной". Работа выглядит так, как будто вышитая часть выткана. Это позволяет достичь большей реалистичности, объемности изображения, плавности переходов.
У петит-пойнта есть и другие преимущества. Техника позволяет избежать перекосов вышивки, неизбежных при выполнении в полукресте. Если для работы, натягиваемой на раму, это не так важно, то для гобеленов, активно набирающих популярность в последнее время, подходят либо специальный гобеленовый стежок, либо – петит-пойнт. При выполнении подобной работы в другой технике есть риск обидного и непоправимого перекоса изображения. Общее правило гласит: чем больше предполагаемая картина, тем более «мелкой» и «плотной» должна быть техника. Поэтому для вышивок большого размера с монументальными изображениями петит-пойнт подходит как нельзя лучше. К тому же, "сплошное" плетение с изнанки позволяет достаточно легко спрятать хвосты нитей.
Впрочем, недостатки у этой техники тоже есть. Самый главный из них – большой расход ниток. Поскольку материалы для вышивки стоят обычно недешево, для рукодельницы часто практический момент имеет большое значение. А на петит-пойнт уходит вдвое больше ниток, чем на упоминавшийся выше полукрест. Как тут не задуматься!
Еще одна особенность, которая может оттолкнуть вышивальщицу от петит-пойнта –значительное количество времени, требуемое на работу. Понятно, что чем «плотнее» картина, чем ближе она по ощущению к тканым вещам, тем больше придется потратить на нее часов. А мы, к сожалению (или к счастью?) не можем сравниться с ткацким станком по производительности.
Однако какими бы преимуществами или недостатками не обладала техника петит-пойнт, главное - умение правильно определить необходимость ее применения в конкретном случае. Для настоящей рукодельницы нет трудоемкой техники – существуют только интересы картины 4



"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" (Оскар Уайльд)



rosa-mimosaДата: Понедельник, 22.12.2008, 14:05 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 5132
Статус: Offline
Методы покраски канвы

Очень часто для создания определенного восприятия вышитой работы необходимы особенные материалы.

Сейчас во всем мода на витраж. И в настоящее время стали очень популярны дизайны, которые рекомендуется вышивать на ткани равномерного плетения с разнообразным цветовым фоном.

Проще простого взять и купить в магазине канву нужного цвета, но также не менее интересно попробовать создать желаемый цвет ткани своими руками.

Эффекта прекрасного золотого заката или характерной привлекательности «старенькой» вещи из бабушкиного сундука добиться не сложно, нужно лишь обработать исходную канву. Как это сделать поможет нам нынешний мастер-класс.

Фактически все имеющиеся сейчас разновидности канвы замечательно прокрашиваются. Красить канву для того, чтобы изменить ее характер и производимое ею впечатление, можно чем угодно.

Основных методов состаривания ткани два: погружения в тот или иной раствор и окрашивание кистью.

Метод погружения

Подбираете нужный раствор, погружаете в него на то или иное время ткань, а затем споласкиваете ее или оставляете так как есть, в зависимости от того, устроил ли вас полученный результат. Полоскать ткань лучше в том случае, когда оттенок кажется слишком темным. Здесь надо так же не забывать о том, что если уже готовая вышивка будет стараться вновь, часть естественного пигмента смоется.

На рисунках представлены разные варианты составов и выдержки в них распространенной канвы Aida №14.




Весьма удачный эффект получается при окрашивании смесью гранатового сока и дешевого красного вина для готовки (в пропорции 1:1)

Изо всех средств для окрашивания тканей – чай наиболее благодатный. Во-первых, он всегда имеется в кухонном шкафу, во-вторых, почти полностью смывается под проточной водой, причем ситуацию надо спасать быстро и не давать «прочаенной» ткани высохнуть.

Эксперименты с разными марками чая дают разные оттенки и густоту цвета при одних и тех же условиях настоя. Более горячий чай даст более насыщенный цвет, менее горячий – наоборот. Хотя, при окрашивании методом погружения это не имеет особого значения, так как на образце можно заранее подобрать нужные вариации.




Окрашивание кистью

Этот метод используется для создания эффекта пятен, какие возникают на старой ткани. Для этого необходимо заваривать крепкий чай и наносить его на канву широкой плоской кистью (№8 или №9), но за неимением таковой можно взять и обычную. Также хорошо использовать малярную кисточку, которая если наносить ею красящую жидкость, может дать эффект полос.

Чтобы пятна были более выраженные, требуется сделать следующее:
- подложить под окрашиваемую ткань мятую хлобчатобумажную тряпицу, тогда часть жидкости впитается в нее, а после, по мере высыхания, выйдет на поверхность;
- посушить окрашенную ткань феном для волос;
- оставить на ткани чаинки, под которыми ткань дополнительно прокрасится и потемнеет.

Для получения эффекта полос или квадратов определенные участки канвы нужно заклеить обычным лейкопластырем, желательно не бактерицидным, поскольку он слишком пропускает влагу, а простым катушечным.

Добиться создания орнамента на ткани можно, если закрыть выбранные места вырезанными из бумаги листочками.

Чтобы вещь выглядела не только приятно старенькой, но и при этом так же приятно пахла, достаточно погрузить ткань в крепко заваренный кофе (лучше не растворимый, он может дать неестественный цвет), предварительно разведя в нем несколько капель ванильной эссенции или добавив при варке корицу. После чего, выстелить противень в несколько слоев бумажными полотенцами, разложить на них ткань и держать в разогретой до 90-100 градусов духовке 20-30 минут. Проверено, что чистый хлопок в духовке начинает гореть лишь после температуры 220-250 градусов или если забыть его очень надолго.
Здесь следует сразу учесть, какой результат хочется получить. Ровно расправленная ткань ровно и прокрасится. Если ее слегка скомкать и заложить складки, то по местам складок и заломов цвет получится более темным, в идеальном варианте можно добиться эффекта мрамора.

Как правило этот эффект покраски подходит для тонких тканей, плотную и жесткую канву трудно будет мелко смять. Затем канву можно слегка потереть наждачной бумагой, делать это очень осторожно, дабы не разрушить структуру волокон. Это тоже даст эффект приятной старины.

Хороши для эффекта окрашивания акриловые краски для текстиля. Приобрести их можно в канцелярских магазинах или художественных салонах. Лучше всего воспользоваться теми, которые «закрепляются» на ткани после проглаживания горячим утюгом. Если наносить акриловую краску в несколько слоев, то можно получить нужную интенсивность цвета. Процесс покраски не сложен, но требует определенного опыта, поэтому для начала желательно потренироваться на небольших кусочках ткани.

Творите своими руками и получайте массу приятного удовольствия!

источник статьи

Еще про окрашивание канвы:






"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" (Оскар Уайльд)



rosa-mimosaДата: Среда, 21.01.2009, 16:26 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 5132
Статус: Offline
ЭКОНОМИТЬ КАЖДУЮ СЕКУНДУ!

Проблема известна: нам катастрофически не хватает суток, чтобы вышить все свои «хочушки». Теперь, занимаясь вышивкой, вы сможете сэкономить пару часов, если учтете 15 простых, но полезных хитростей.

1 Аксессуары
Чтобы прикрепить пуговицы и другие мелкие украшения, вам не потребуется много времени, а какой нарядной станет ваша вышивка! Тем более что в наше время в магазинах чего только нет: к примеру, пуговицы, стилизованные под керамические горшочки или выполненные в виде ярких бабочек, блестки, стразы, тканевые аппликации — всего и не перечислишь. Используйте их для усиления оригинальных акцентов или для создания эффекта загадочного мерцания.
2 Бисер
Выполнение французских узелков - это достаточно кропотливая работа, требующая терпения, усидчивости и, конечно же, времени, которого и так не хватает. Попробуйте иногда заменять их бисером. Надо сказать, что использование мелких бусинок является замечательным приемом, который помогает придать вышивке привлекательную фактурность.
3 Альтернативная канва
Когда мы попробовали заменить канву evenweave соответствующим номером канвы Aida, то сами удивились, насколько эффективной оказалась экономия времени: вышивка получилась того же размера, но почти в два раза быстрее! Это объясняется, например, тем, что Aida в силу своей фактуры требует меньше усилий на расчет стежков (большой материал о канве см. в ВК №6)
Как выбирать альтернативную канву (соответствие размера):
Aida evenweave или лен
Номер 11 Номер 22
Номер 14 Номер 28
Номер 16 Номер 32
Номер 18 Номер 36
4 Метод «парковки»
Перед началом работы стоит потратить несколько минут на подготовку — в конечном счете это сэкономит вам немного времени. Суть метода «парковки» сводится к следующему: нужно вдеть в несколько игл нити разных цветов и «припарковать» их по краю канвы. Теперь вы сможете очень быстро выбирать и менять нити требуемого оттенка.

5 Органайзер
Сделать органайзер для ниток своими руками очень просто. Для этого требуется всего лишь вырезать ряд отверстий по краю полоски картона, нанести рядом с каждым код и символ нити, затем протянуть и привязать слабым узелком соответствующий отрезок. Это значительно сэкономит время, которое вы обычно тратите на поиск нити нужного цвета.
6 Навигация
Для того чтобы не перепутать детали рисунка, нужно всегда точно знать, какому фрагменту схемы соответствует текущий этап работы. Самое удобное приспособление для вышивальной «навигации» — это магнитный маркер. Под схему кладется магнитная пластина, а поверх — тонкая металлическая полоса, с помощью которой легко отмечается тот участок, который вы вышиваете именно сейчас.
7 Наметка
Чтобы по несколько раз не пересчитывать крестики, наметочным швом нанесите на канву квадраты, каждая сторона которых будет состоять из 10 блоков канвы Aida или 20 нитей канвы evenweave. Кстати, такая разметка соответствует сетке схем, используемых в журнале ВК. Подобная наметка поможет вам также определять актуальное местоположение на рисунке.
8 Неполный крестик
Вы можете быстро и просто создать глубину изображения на вышивке, выполнив фон рисунка неполными крестиками. Это не только сэкономит ваше время, но и позволит уменьшить расход нитей: налицо экономия денег!
9 Белым по белому
Экономить так экономить: в самом деле, зачем вышивать белые крестики на белой же канве, если эти участки можно просто оставить пустыми? К тому же вам не придется волноваться, что белые нитки станут грязными…
10 Одноцветный блок
Если вы хотите закончить работу побыстрее, подыщите такой рисунок, в котором предусмотрено использование небольшого числа оттенков нитей или множество сплошных участков, выполненных одним цветом. Это сокращает необходимость частой смены цвета ниток. Выполняя подобный дизайн, экономишь действительно много времени.
11 Меланж
Палитра нитей так называемого секционного крашения включает в себя множество оттенков — от совсем светлых до очень темных: с их помощью можно очень быстро добавить цветовые нюансы в рисунок. Для создания рисунка с красиво смешанными оттенками, плавно переходящими из одного в другой, выполняйте каждый крестик индивидуально. Превосходные нити такого типа производят компании DMC и Anchor.
12 Глубина изображения
Стежок «назад иголку» традиционно используется для придания рисунку четкости. Очень ловкий и быстрый способ создания эффекта трехмерного изображения — это обводка деталей и контуров только на переднем плане рисунка, причем задняя часть остается совсем без обводки.
13 Отдельные участки
Бывают крупные рисунки, которые состоят из отдельных мотивов. Их можно вышивать дробно, что позволяет создать маленькие симпатичные отдельные проекты. На их основе легко сделать поздравительные открытки и подарочные аксессуары, украшенные вышивкой на ленточной канве.
14 Цветная канва
Для того чтобы не вышивать фон, работу можно выполнить на цветной канве Aida или evenweave соответствующего оттенка — это, конечно же, значительно сэкономит драгоценное время!
15 Руки вверх!
Эта техника вышивания — настоящая находка для тех, кто озадачен проблемой экономии времени: использование обеих рук при работе над вышивкой не так утомительно и, несомненно, экономит время. Хотя, конечно, в первый момент этот способ работы покажется вам неудобным. Однако, немного попрактиковавшись, вы измените свое мнение. Единственное условие для выполнения вышивки двумя руками — это наличие специальных кресельных или напольных пялец.


"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" (Оскар Уайльд)



rosa-mimosaДата: Среда, 25.03.2009, 23:25 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 5132
Статус: Offline
Ещё о покраске канвы!
(найдено в инете)

Красить канву можно в любой цвет.
Для этого необходимо заиметь набор для БАТИКА. Прочитать внимательнейшим образом инструкцию, ибо окрашивать ткани можно несколькими способами. Выбрать наиболее подходящий, исследовать его экспериментальным путем на кусочке ткани и сделать соответствующие выводы.
Можно облегчить себе это занятие. И вот каким манером: в магазине для художников спрсить краски для текстиля (а они имеют очень богатую палитру) причем такие, которые фиксируются на ткани не путем кипячений, промывок в уксусе и т.д., а УТЮГОМ! Проглаживается ткань с нанесенной краской - и все, краска не смывается, не линяет!
Можно красить чаем.Заварку развести водой и держать в ней ткань. Еще интересный цвет ткакн можно получить, окрашивая в настойке кофе.
А я красила в черный для "Огонь и лед", а подруга в голубой для зодиака Ланарте. Результат вполне понравился. Идеально ровно не получилось, наблюдалась адакая крапчатость, но так даже и лучше. Главное сначала постирать, соблюсти инструкции с пакетика, а когда в прцессе получается нужный цвет дать еще 1-2 минуты и вытаскивать.
Для серии картин надо сразу красить разом нужное количество канвы, потому что в следующий раз можно и не угадать.
эксперимент с луковой шелухой.
Получился желтый цвет с минимальным подоттенком коричневого
Красила самым что ни на есть мазахистким способом.
Очистила лук (сняла верхнюю сухую шелуху).
Эту шелуху залила водой и поставила на плитку.
Вода закипела, минут 10-15 кипела, не сильно.
Затем процедила шелуху, воду цветную залила обратно в кастрюльку.
Туда свою тряпочку. Причем сложила ее в 4 слоя.
Как видно на картинке следов не осталось.
Эта тряпочка полежала в кипятке минут 10. (воду больше не кипятила)
Затем под обычной проточной водой я ее промыла, затем простирала в моющем средстве для посуды, затем еще раз выполаскала. Вода абсолютно не полиняла.
Отжала ее.
И горячим утюгом гладила, пока она не высохнет.
Пропорции : шелуха с 5-6 средних луковиц, 300мл воды.
Мне кажется будет темнее, если брать больше шелухи, а воды столько же. Да , для большего кусочка ( мой 25х25см) потребуется больше воды. Ткань нужно погрузить полностью.

Я тонировала канву расстворимым кофе ( у меня выдохшийся Чибо завалялся) - цвет получился светлый беж (телесный) - как раз для натюрмортов такой часто используется. От йода канва стала фиолетовой (это от крахмала, но после стирки все равно окрас - фиолетовый и смывается при стирке до белого)
Кофе (расстворимый) заварила в мисочку чуть крепче, чем пью, залила кипятком, подержала минут 5 (периодически проверяла, чтобы не было складок на ткани), вытащила, прополоскала. На этом кусочке вышила влюбленных , постирала в шампуне - цвет не облинял и не смылся. Цвет - оч. светлый бежевый или кремовый.
Предполагаю, что если определенным образом смять ткань, то можно получить мраморную расцветку.
читала что можно в розовый цвет покрасить марганцовкой. Ничего не вышло - канва получилась какой-то грязно-желтой.
Поделюсь своей неудачей. Она может и поможет кому-нибудь. Стирала в машине постельное белое белье. Каким образом в нем оказалась бордовая шерстяная безрукавка ребенка - до сих пор не могу объяснить себе. Стирала или на 60 градусах, или на 90. Вот этого не помню, но безрукавка выстиралась очень хорошо и не села (может было на 60-ти). А вот простыни стали нежно розовыми, да еще и резиновый уплотнитель на машине покрасился. Короче, можно попробовать постирать канву с чем-нибудь шерстяным красного или бордового цвета, а потом уксусом закрепить. Простыни не закрепляла, но поплевалась всласть, а потом рукой махнула...

Можно купить химический краситель нужного цвета.Можно воспользоваться не химическими, а естественными красителями, которые нам дает природа. Это дело более хлопотное, но результат оправдает все труды.
Чтобы получить ткань желтого цвета, можно взять:
* кору крушины (свежая кора даст желтую окраску, сухая -- коричневую);
* листья березы (ярко-желтый цвет);
* кору, корни и древесину барбариса;
* полынь (красит в соломенный и палевый цвета, а с квасцами -- в лимонный).
Для окраски тканей в синий цвет можно применять:
* ежевику (ягоды красят в темно-синий цвет);
* чернику (ягоды красят шерсть, обработанную 10%-ным раствором алюмокалиевых квасцов, в фиолетовый цвет);
* Иван-да-марья - цветы;
* шалфей луговой (травянистые части растения дают темно-синий цвет).
Ткань зеленого цвета получается при использовании:
* листьев бузины;
* стеблей хвоща болотного;
* листьев щавеля;
* ягод можжевельника.
Чтобы придать ткани красный либо коричневый цвет, подойдут:
* крушина (сухая кора дает коричневую окраску, а молодые ветки и листья до цветения -- красную);
* бузина (спелые ягоды красят в красный цвет);
* душица (трава красит шерсть в красный цвет);
* щавель конский (корневище дает коричневый краситель).

Естественные (растительные) красители сохраняют свежесть цвета в течение десятков лет. Они не поддаются атмосферным влияниям и не выцветают.
Чтобы извлечь краситель, растительное сырье (листья, стебли, плоды, корневища), сначала измельчают, а потом выщелачивают -- кипятят в дождевой или дистиллированной воде. Для более полного извлечения красителей к воде добавляют немного поташа (карбоната калия) или соды (карбоната натрия). Извлеченный краситель в виде водного раствора упаривают, чтобы окраска ткани шла более интенсивно, и процеживают.


"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" (Оскар Уайльд)



rosa-mimosaДата: Четверг, 26.03.2009, 13:25 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 5132
Статус: Offline
Как подготовить канву

По своему усмотрению Вы можете следовать следующим советам или игнорировать их, но тем не менее перед тем как Вы начнете вышивать новую схему, лучше иметь их ввиду.

Кромка ткани, поскольку соткана плотнее, чем все полотно, может привести к деформации ткани, поэтому перед началом работы следует ее обрезать.

В одном из направлений ткань растягивается более сильно, чем в перпендикулярном. Существует мнение, что следует расположить мотив на ткани так, чтобы это направление проходило горизонтально. В разделе "Деформация ткани" более подробно рассмотрен этот вопрос.

Убедитесь в том, что размерность ткани (количество крестиков на дюйм) именно такая, что Вы и предполагали. С помощью линейки и булавок пометьте дюйм на ткани и посчитайте количество крестиков. Если размерность ткани оказалась другой, Вам следует увеличить или уменьшить расход ткани для вышивки. Например, если Вы расчитывали на то что ткань 18 крестиков на дюйм, а оказалось 16 крестиков на дюйм, то размер вышивки получится больше, чем Вы предполагали, соответственно Вам понадобится больше ткани.

Отрежьте кусок ткани, необходимый по размеру. Прибавьте дополнительно 3-4 дюйма ткани с каждой стороны.

Прополоскайте в теплой воде очень яркие или темные ткани, если не уверены что они не линяют.

Разгладьте ткань, чтобы убедиться в отсутствии неразглаживаемых изгибов, а также в отсутствии еще каких любо заметных дефектов.

Обработайте края ткани. Вот несколько способов:

* Прострочите края зигзагообразной строчкой на машинке.
* Подверните края вручную.
* Вы можете заклеить края ткани липкой лентой, но прежде убедитесь в том, что с края Вы оставили достаточно много места, чтобы потом обрезать край, где была лента. Не рекомендуется оставлять различные химикаты на полотне, поскольку при стирке или какой-либо другой обработке изделия они могут проявить себя неожиданным образом.
* Пусть края немного распустятся. Многие ткани осыпаются лишь чуть-чуть.


"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" (Оскар Уайльд)



rosa-mimosaДата: Четверг, 26.03.2009, 13:26 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 5132
Статус: Offline
Использовать пяльца или нет

Считается, что для вышивания на Aide лучше использовать пяльца, а на льне лучше вышивать "на руках". Но тем не менее, вышивать лучше так, как Вам удобнее.

Аргументы в пользу вышивания "на руках":

* В данном случае требуется совершать гораздо меньше движений, соответственно работа идет несколько быстрее.
* Не нужно беспокоиться по поводу того, что пяльца могут оставлять на ткани следы, а также способствовать искажению стежков.
* Вес вышивки несколько меньше, чем с пяльцами, соответственно не так сильно устает рука ее держать.
* Некоторым людям нравится чувство осязания ткани. Это одно из удовольствий вышивания.

Аргументы в пользу вышивания на пяльцах:

* Ткань можно натянуть туго (для тех, кто предпочитает это), так и слабо.
* Одновременно видна гораздо большая поверхность ткани, чем если бы Вы держали ткань в руке.


"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" (Оскар Уайльд)



rosa-mimosaДата: Четверг, 26.03.2009, 13:27 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 5132
Статус: Offline
Перенос нити (как далеко?)

Если Вы вышиваете два фрагмента картины одним цветом и они находятся на небольшом расстоянии друг от друга, Вы можете не обрывая нить перенести ее по обратной стороне работы до следующего фрагмента. Небольшое расстояние - это 3-4 крестика на Аиде и 4 крестика на льне.

Нить можно перенести и на большее растояние в том случае, если область между этими фрагментами заполнена или будет заполнена другими стежками. В случае если цвет нити, которую вы прокладываете под стежками гораздо более темный чем цвет нити, которой сделаны стежки, убедитесь в том что темную нить не видно на лицевой стороне работы. Тем не менее, даже используя этот способ не рекомендуется протягивать нить более чем на 5-6 стежков.

Попробуйте спланировать Вашу работу таким образом, чтобы Вам не пришлось тянуть нить слишком далеко для того чтобы сделать следующий крестик.

Что делать с том случае если на Вашем полотне есть изолированный крестики, без каких либо других крестиков вблизи. Например, звезды на небе или маленькие снежинки. В данном случае Вам требуется сделать крестики светлыми нитками на темной канве.

Попробуйте следующий способ. Если Вы вышиваете в 3 нити, вставьте в иглу одну нить, и, не закрепляя конец нити, а оставив достаточно длинный хвостик сделайте 3 стежка в направлении нижнего полукрестика. Потом сделайте 3 стежка в направлении верхнего полукрестика. Теперь, если Вы решите перенести нить на обратной стороне работы в месту следующего стежка, такая тонкая нить будет гораздо менее заметной. Или же, если протянуть нить все-таки не является возможным, завяжите маленький аккуратный узелок. Это один из тех случаев, когда использование узелка для закрепления нити считается оправданным. Такой узел не будет слишком большим и не образует бугорок на лицевой стороне работы. Но если Вы планируете учавствовать в соревнованиях с этой работой, не используйте узлы.


"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" (Оскар Уайльд)



rosa-mimosaДата: Вторник, 07.07.2009, 16:56 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 5132
Статус: Offline
Покраска канвы:




"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" (Оскар Уайльд)



rosa-mimosaДата: Среда, 22.07.2009, 16:27 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 5132
Статус: Offline
ПОИСК НАБОРОВ ДЛЯ ВЫШИВАНИЯ В МАГАЗИНАХ ТУТ

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" (Оскар Уайльд)



rosa-mimosaДата: Среда, 10.11.2010, 23:55 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 5132
Статус: Offline
10 советов по использованию металлизированных нитей

1. Старайтесь использовать иглу для декоративных тканей более крупного размера – это поможет раздвинуть нити вашей канвы и уменьшить износ и разрыв нитей, которыми вы вышиваете.
2. Для упрощения вдевания нити в иголку заверните нить в узкую полоску бумаги, согните ее вдвое и проведите сквозь ушко иглы.
3. Используйте недлинные отрезки нитей, примерно 25-30 см, так нить не будет обтрепываться.
4. Металлизированные нити могут легко перекручиваться и переплетаться, поэтому дайте вашей нити свободно свисать, чтобы она сама разматывалась.
5. Сделайте закрепку на ткани с помощью петли. Сложите отрезок вашей нити вдвое, затем проденьте в ушко оба кончика и проведите их через образовавшуюся петельку.
6. Для маскировки нитей, которые выглядят потертыми, выполните ряд полукрестов такими нитями, а затем выполняйте полукресты вдоль этого ряда в обратном направлении новой ниткой.
7. Старайтесь почаще перемещать нить в ушке иглы – дабы она не обтрепывалась.
8. Небольшой полоской скотча обмотайте кончики ваших нитей, чтобы они не обтрепывались, когда вы ими не пользуетесь.
9. Вводите и выводите нить в ткань вверх и вниз строго под прямым углом, чтобы поверхность нити оставалась гладкой.
10. Перед тем как прогладить завершенную вышивку, положите ее лицевой стороной вниз на чистое белое полотенце, а утюг установите на прохладный режим без пара.

СКРУЧЕННАЯ НИТЬ МЕТАЛЛИК DMC
Одиннадцать оттенков создают прекрасную цветовую гамму металлизированных нитей от компании DMC. Составленные из шести разделяемых сложений, эти нити отлично подходят для добавления к нитям мулине, а также для самостоятельного использования, когда необходимо придать вышивке блеска. Каждая составляющая ниточка сделана их двух более тонких нитей, скрученных вместе, и поскольку они имеют обыкновение обтрепываться, обращайтесь с ними осторожнее.

MADEIRA № 10
Отличную коллекцию из двадцати оттенков составляет гамму металлизированных нитей от компании Madeira. Это неразделимая нить, свободно скрученная, довольно толстая, она используется самостоятельно. Для вышивания нужна канва Aida № 11, нить должна быть достаточно длинной. Иглу для декоративных тканей следует выбирать более крупного размера, чтобы предотвратить износ и разрыв нити, и тогда нить Madeira будет выглядеть как новая!

ANCHOR REFLECTA
Сто метров великолепной металлизированной нити намотаны на катушку, которая является удобной формой для сохранения нитей в аккуратном виде. Этой тонкой, неразделяемой нитью очень легко вышивать. Нить практически не изнашивается и не рвется, она не будет обтрепываться, поэтому начинающим вышивальщикам покажется очень простой в использовании.

MADEIRA № 20
Данные металлизированные нити производят всего в трех оттенках с мягким блеском, они вполне подойдут в случае, когда нужно добавить чуть¬чуть сияния в ваши стежки. Намотанная на аккуратные катушки, эта неразделяемая нить имеет такой же размер, как и хлопчатобумажное мулине в одно сложение, что будет удобно при соединении разных нитей в одной игле.

ТОНКИЙ ШНУРОК KREINIK
Металлизированные нити от компании Kreinik хороши для добавления текстуры в вышивку. Нить в виде тонкого шнурка может быть использована самостоятельно, а также в сочетании с другими нитями в одной игле для создания изящных световых пятен. Упакованная в виде катушки удобного размера, эта нить является еще одним великолепным материалом для новичков. Нить имеет слегка шершавую тугую структуру, что не слишком удобно для работы, но если вы будете изредка давать ей раскручиваться, то у вас не будет проблем.

НИТЬ ЛАМЕ ANCHOR
Гладкая, почти шелковистая, нить производится в гамме шести ослепительных оттенков. Каждый отрезок нити составлен из двенадцати разделяемых ниточек. Наш образец вышивки, помещенный выше, был выполнен на канве Aida № 14 нитями в четыре сложения. Как и в случае со всеми нитями, состоящими из нескольких ниточек, эти составляющие ниточки имеют тенденцию образовывать стежки с разным натяжением. Когда вы приноровитесь работать с ними, вы получите такой результат, о котором можно только мечтать!


"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" (Оскар Уайльд)



rosa-mimosaДата: Четверг, 11.11.2010, 00:00 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 5132
Статус: Offline
Меланж
Слово «меланж» (франц. melange) означает «смесь». Меланжевые нитки – это пряжа, в которой один цвет плавно перетекает в другой.
Статья из ВК

и ещё тут можно полюбоваться и почитать)


"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" (Оскар Уайльд)



Форум » Творчество » Вышивка » Уроки и полезные советы по вышивке (хотите или любите вышивать крестиком? - вам СЮДА!!!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Приветствую Вас чужой..

Логин:
Пароль:
Наши спонсоры
 Магазин материалов для скрапбукинга

 Магазин товаров для рукоделия

Наши кнопки
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. Все виды творчества!

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. Все виды творчества!

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. Все виды творчества!

Друзья сайта


Мастер-клуб. Рукоделия на любой вкус!

Djamaat almuslimat






Друзья.. АУУУУ=)

Статистика

Творческая Мастерская © 2024